Удаленный Аванпост - Wad для Doom 2

Версия: 3 уровня от 20 апреля 2019 года
Описание:
WAD для видеоигры Doom 2. Сделан в редакторе DoomBuilder 2. На текущий момент пока 3 уровня.

Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры.

По каждому уровню есть описание и скриншоты - листай эту страницу ниже.
Скачать: https://yadi.sk/d/A-NiDbvhm0mS5g

Скриншоты:





технические характеристики:
WAD создан в редакторе уровней DoomBuilder2.





Содержание страницы

Для удобства поиска воспользуйтесь этим содержанием. Нажмите и мгновенно телепортируетесь в нужную часть. Или листайте вручную.

художественные зарисовки
описание по уровням
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень







художественные зарисовки


По мере создания уровней появились и истории, яркие как дробовик. Проще говоря, сочинения по ДУМу. Фанфикшн.

художественные зарисовки
Коридор и дробовик
Война среди ящиков





описание по уровням


Представлю вам некоторое описание по уровням. Для интереса



Первый уровень



Карта небольшая, задумывалась как первый уровень. Это прямолинейная карта, развилок тут нет. Крайне небольшая карта.



По оформлению задумывалась как карта типа базы, но разрушенная. После землятрясения.
Поэтому есть горные породы внутри базы. Повсюду видны следы разрушения базы.
Внутри базы трупы и монстры. Врагов не много, но они все-таки имеются.



Несмотря на небольшой размер тут кое-что есть.
На уровне есть две секретные зоны. Из вооружения предлагается найти бензопилу и двустволку.
Двустволка поможет вам на последующих этапах этого WAD. Ну а бензопила всегда будет приятным дополнением. Все для комфортной игры,как говорится.



Неторопливо вполне можно пройти, примерно, за 2 минуты 40 секунд.
Можно и быстрее, можно и изучить некоторые области карты и потратить больше времени.
Например, можно выйти на улицу и побродить среди деревьев. Да и никто не отменял секреты, которые тоже надо найти!



Уровень имеет стартовый характер. И предлагаю вам насладиться неким открытым пространством. В Виде выхода на улицу, за пределы базы.
Поскольку дальнейшие похождения будут внутри комплексов базы. Там нету места открытым пространствам, деревьям и свежему воздуху.
Дальше будут различные базы, с точки зрения устройства уровня.






Второй Уровень



Этот уровень больше, чем первый. Он представляет собой базу. Тут доминирует темнота, кислота и металл.
Наверное, этим он похож немного на стиль первого Квейка.
По цветовой гамме он довольно темный.



На карте есть несколько развилок. Он уже не прямолинейный как первый. И тут можно побродить.
По карте разбросаны лечилки, патроны для дробовика.
Дробовиком удобно уничтожать бывших десантников и бывших сержантов.




Как только убьете хотя бы одного бывшего сержанта - то сможете с него подобрать дробовик.
Для тех, кто забыл, в дум 2 - целых два типа дробовика. Двустволка и дробовик.
Пользоваться можно чем больше нравится.




Есть 2 секрета. Есть две двери с ключами. Пока их не открыть - не добраться до выхода.
Из оружия - появляется пулемет. Советую его приберечь для дальнейших этапов.





Третий Уровень



Третий уровень снова база. База - основная тема этого WAD. Ключевое свойство уровня - темнота. Тут довольно темно и плохо видно.
Отсутствие дальности обзора - добавляет страху и атмосфере. В темноте вы просто можете незаметить, ненароком окружающего вас бывшего солдата.



Враги в ДУМ2, имеют некоторый интеллект. Если их много, они попытаются зайти с разных сторон для атаки.
Одиночные враги, также склонные, менять свое направление и атаковать с разных сторон. Особенно, это касается, пулеметчиков.
Зато,если повалить такого, то вам достанется в качестве трофея пулемет. Некоторая порция патронов прилагается.



В темноте лучше всего использовать дробовик или пулемет. На этом уровне не предлагается более мощного вооружения.
Но оно будет дальше, в последующих этапах. Тут повсюду разбросаны лечилки,медпакеты, стимпакеты.
Главное - рассматривайте темные углы.



На карте есть две закрытые двери, это означает что вам нужно два ключа. И без них вы не сможете пройти уровень.
Также, есть целых три секретных зоны. Побродить здесь можно еще больше чем на втором уровне. А учитывая темноту- запутаться еще легче.
Главное осторожно, двигаться вперед, держа на готове дробовик или пулемет. По вкусу.



Однако не весь уровень погружен в кромешную темноту. Есть и светлые зоны. Это складские помещения. Там свет горит ярко и светло.
В таком месте можно найти здоровье, и перевести дух. Предварительно,конечно, очистив от монстров.



Тут уже есть демоны ( знаменитые розовые демоны) и пулеметчики. Демоны очень приставучие, а пулеметчики могут подходить с разных сторон.
Учитывайте это, и одолеете их. В изобилии бывшие сержанты, а значит патрончики для дробовика.

По оформлению это база с компьютерами,мониторами,светящимися синими штуковинами. На прохождение, минут десять плюс минус.
Если не бродить сильно и не все исследовать.