GetData

Версия: версия конкурс GCUp номер 12 от 1 марта 2019 года
Описание:
На дворе вторая холодная война. СССР и Запад продолжают выяснять отношения.
Вы - хакер, крадете данные. И этим зарабатываете на жизнь.
К вам постоянно обращаются, чтобы вы помогли стянуть откуда-нибудь данные.
Вы используете виртуальный шлем, для серфинга по сети.
И в сети вы невероятно клевый хакер. Вы асс.
Скачать: https://yadi.sk/d/4QK2RsJ88ObQVA

Скриншоты:








технические характеристики:
Приложение написано на C++





Данная видеоигра в разработке!

Видеоигра на конкурс GCUP12

Управление:
ESC - выход из игры
ENTER - в режиме истории, переход на следующую страницу текста.
в режиме заставки, переход на уровень.

Стрелки ВВЕРХ,ВНИЗ,ВПРАВО,ВЛЕВО - в режиме истории,пропуск истории.
в режиме заставки, переход на уровень.
в режиме игрового процесса - движение игроком.

Основной элементу правления - стрелки клавиатуры. Они осуществляют перемещение игрока.

Правила:

Нужно собирать данные,чтобы заработать как можно больше очков.
Чем больше собрано данных - тем лучше.

Сначала показывается текст истории. В игре есть сюжет.
Затем показывается заставка уровня. Она с анимацией, ее можно просмотреть.
Затем идет сам игровой процесс.

Игра представляет собой поле размером 3 на 3.
Игрок - серый квадрат. Умеет перемещаться по полю.
Для перемещения использовать стрелки.
У игрока есть 3 жизни на каждый уровень.
У игрока есть 3 континью на каждый уровень.

Если жизни = 0 то снимается 1 континью.
Если количество континью - 0 , то получаем экран ИГРА ОКОНЧЕНА и вернемся в главное меню.
Игра начнется с первого уровня.
При прохождении уровня количество жизней и континью восстанавливается.

Что нужно делать?
1) Нужно собирать квадратики с надписью DATA. Они зеленоватого цвета.
За сбор таких квадратиков начисляются очки. Как бы собираем очки.


2) Избегать, не наступать на квадратики с надписью ERROR. Они красноватого цвета.
За наступание на такой квадрат снимается 1 жизнь.
Если жизни и континью кончились -то получаем экран ИГРА ОКОНЧЕНА. И вернемся в главное меню.

3) наступать на квадраты с надписью nullptr нельзя. Они блокируют пермещение.
Это значит,что вы не сможете наступить на поле, на котором находится такой элемент.
Никаких снятий жизней или начисления очков при этом не проихсодит.
ТОлько блокируется возможность шагнуть на клетку с таким элементом.

4) выжить до конца уровня. Уровни имеют длительность в секундах. Например, первый уровень длится 2 минуты.

Графика:
схематичная, простая. Примитивы вроде линий, квадратов и подобных фигур.
Используются разные цвета в оформлении.
Видеоигра сделана в оконном режиме 800 на 600.
Игровое поле - 600 на 600.